Главная / Участники / LACIMBALI

КОФЕМАШИНЫ, КОФЕМОЛКИ, АКСЕССУАРЫ

История бренда

В 1912 году на одной из маленьких миланских улочек был открыт магазинчик «Джузеппе Чимбали — паяльщик медных изделий». Через несколько лет мастер Джузеппе Чимбали расширил свое дело и занялся производством деталей для кофемашин


Первые кофеварки Rapida и Albadoro были моделями колонного типа, в которых медный бойлер нагревался огнем. Топливом служили уголь и дерево. В кофемашине Albadoro было два независимых бойлера, она имела инновационную модульную структуру с возможностью расширения. Albadoro была первой кофемашиной со встроенным подогревом кружек. В 40-х годах были разработаны модели Harmony, Gioiello, Brillante, в которых угольный бойлер был заменен электрической и газовой системой нагрева.

В 50-х годах была запатентована первая модель кофейного аппарата с горизонтальным бойлером — Ala. ТЭНы окончательно вытеснили уголь и дерево. Примерно тогда же обнаружилось, что при давлении 9 атмосфер можно приготовить лучший кофе эспрессо. Это открытие привело к разработке рычаговых кофемашин, в которых необходимое давление создавалось с помощью мощного рычага. Однако эти машины были очень неудобны и даже опасны, так как для того, чтобы нажать рычаг, было необходимо очень большое усилие.
Поэтому производители начали искать новые методы для получения заветных 9 атмосфер.

Патент, полученный LaCimbali в 1956 году, стал революцией в мире эспрессо. Автоматическая гидравлическая группа работала по такому же принципу, как и рычаговая система, но пружина рычага была заменена системой линейного давления. Это был первый важный шаг к автоматизации производства — теперь чтобы получать напиток неизменно высокого качества, нужно было лишь установить портафильтр. Радикальное упрощение процесса экстракции позволило компании выйти на новые рынки.

Всего несколько лет спустя LaCimbali патентует термокомпенсационную систему (применение теплообменника для каждой группы для получения постоянной температуры налива воды), которая применялась в модели Granluce (1955). Благодаря Granluce аппараты LaCimbali добились в Италии и Европе репутации высококачественных устройств, и по сей день сохраняют ее.
Проектирование новых моделей, таких же удачных, как серия Granluce, стало очень сложным.

Поэтому LaCimbali решила уделить особое внимание дизайну своих машин, поручив разработку проекта новой модели всемирно известному дизайнеру Кастильони. Он не подвел — созданный им аппарат Pitagora, выиграл в 1962-м престижную дизайнерскую премию Compasso d'oro. Впервые жюри, в состав которого входил знаменитый дизайнер автомобилей Ferrari Джованни Фарина, отметило наградой дизайн кофейного аппарата.


Сегодня компания Cimbali (Чимбали) производит не только автоматические и кофемашины, но и ряд сопутствующих товаров — аксессуары для кофемашин и кофемолки LaCimbali. Более 70 % продукции идет на экспорт. Компания представлена более чем в 100 странах, а ее штаб-квартира и производственные мощности расположены недалеко от Милана.

Первостепенное значение уделяется качеству и надежности машин — они выдерживают до 20 лет интенсивной работы, а некоторые значительно больше. Оборудование LaCimbali в России известно с московской Олимпиады — тогда компания была официальным поставщиком кофемашин. Некоторые из них до сих пор в строю.

LACIMBALI

На официальном сайте lacimbali-russia.ru вы найдете весь ассортимент кофейного оборудования LaCimbali: кофемашины, кофемолки и аксессуары для кофемашин.

E-mail:

Сайт: www.lacimbali-russia.ru

Перейти на сайт

ДОБАВИТЬ САЙТ

Присоединяйтесь к команде Horecaclub.ru и о вашей продукции узнают все!

Телефон
E-mail
Адрес сайта
Имя
Сфера деятельности

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Обязанности организатора Horecaclub:

  • Размещение баннера (изображение с логотипом, краткое описание, ссылка на сайт компании) на странице «Участники»;
  • Размещение карточки участника с подробным описанием и контактами;
  • Размещение новостей и новинок компании-участника;
  • Размещение информации в своих социальных сетях.

Условия участия партнера в проекте Horecaclub:

  • Размещение логотипа Horecacub (с активной ссылкой на сайт клуба) в шапке и подвале сайта компании участника;
  • Предоставление логотипа и информации о компании для размещения на сайте;
  • Предоставление новостей и новинок (текст и фото) для размещение на сайте клуба на регулярной основе;
  • Осуществить подписку на соцсети Horecaclub (если таковая возможность имеется);
  • Размещение 1 поста в социальных сетях о вступлении в Horecaclub (если таковая возможность имеется).